Главная

Главная » 2012 » Октябрь » 6 » Зароботок на трафике
16:27
Зароботок на трафике

Для этих видов заработка важна посещаемость сайта - чем больше на ваш сайт заходит посетителей, тем больше будет и ваш доход.

1) Получение дохода от контекстной рекламы

Ещё один универсальный способ заработать на своём сайте. Причём, в отличие от продажи ссылок, этот способ заработка с точки зрения поисковиков является "хорошим" и не карается никакими санкциями. Однако, хорошо заработать на размещении на своём сайте контекстной рекламы сложнее. Во-первых, для этого нужно обеспечить своему сайту хорошую посещаемость, в то время как для продажи ссылок этого не требуется. Ощутимый доход можно начать получать при посещаемости вашего сайта от нескольких сотен хостов в сутки. Но одна хорошая посещаемость не является гарантией. Во-вторых, и это не менее, а, возможно, и более важно, нужно обеспечить релевантность объявлений тематике и интересам посетителей (иначе по ним не будут кликать), а также приложить немало усилий для повышения цены клика (если цена клика будет 30 копеек, вы также вряд ли хорошо заработаете). Хороший доход, на самом деле, можно получать от контекстной рекламы лишь для сайтов коммерческих тематик, где много рекламодеталей, тратящих на рекламу большие рекламные бюджеты. Повышение доходности от контекстной рекламы - очень непростая, но интересная задача. Ведь при огромном разбросе цены за клик, который наблюдается в контекстной рекламе - от десятков копеек до сотен рублей - при удачном раскладе и правильном подходе вы сможете зарабатывать в несколько десятков, сотен раз больше.

Про системы контекстной рекламы уже шла речь в предыдущих статьях, здесь подробнее рассмотрим их плюсы и минусы.

Собственно, систем контекстной рекламы, на которые можно обратить внимание для рунета, всего три: это Яндекс.Директ, Google Adsense и Бегун.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - система контекстной рекламы от поисковика Яндекс. Отличается наиболее высокой для рунета ценой клика (в коммерческих тематиках). Ещё один плюс для вебмастера - огромное число возможностей по настройке внешнего вида объявлений. Наибольшим недостатком Директа, с точки зрения вебмастера, являются повышенные требования к принимаемым в неё сайтам. Обычно посещаемость сайта должна быть не менее 300 хостов в сутки, хотя сайт коммерческой тематики возьмут и с меньшей посещаемостью. Разместить рекламу на сайте вы можете либо заключив договор с Яндексом напрямую, либо через один из ЦОПов (центров обслуживания партнёров), напр. profit-partner.ru. Для хорошо посещаемого сайта коммерческой и околокоммерческой тематики РСЯ является наилучшим вариантом.

Бегун - ещё одна известная в рунете система контекстной рекламы. Сайты модерируются, но требования к ним достаточно низкие. Необходимые показатели посещаемости на данный момент - 100 хостов в сутки. Доходность Бегуна для вебмастеров чаще всего не так велика, как в РСЯ, но он подойдёт для монетизации небольших сайтов коммерческих тематик.

Google Adsense - буржуйская система контекстной рекламы от поисковика Google. Эта система имеет огромное количество минусов, поэтому я не рекомендую сотрудничать с ней. В отличие от РСЯ и Бегуна сотрудники Адсенса совершенно не утруждают себя взаимодействием с вебмастерами, лишь время от времени подкручивая алгоритмы, которые в результате по никому непонятным правилам то начинают вычитать у вебмастеров большую часть заработка, то сотнями отправляют в бан. Сотрудничество с Google Adsense - это игра в лотерею - забанят тебя ни за что без выплаты средств или нет. Поэтому лучше работать (как минимум, в рунете, где есть достаточно альтернатив Адсенсу) с более адекватными системами.

2) Партнёрские программы

Про то, как заработать на своём сайте с помощью партнёрских программ, уже шла речь в предыдущих статьях. Партнёрских программ очень много, и эффект от них может быть самым различным. Главное, на что нужно обращать внимание при попытках заработать на партнёрских программах - это соответствие этих партнёрских программ, тех предложений, которые в них присутствуют, интересам посетителей вашего сайта. Если эти предложения действительно будут интересны посетителям, вы можете очень хорошо зарабатывать, если нет - можете провести в ожидании хоть какого-нибудь дохода очень много времени. Поэтому постарайтесь отбирать партнёрские программы не по абстрактным критериям, не по проценту отчислений и т. д., а по привлекательности их для посетителей именно вашего сайта. В дополнение к этому постарайтесь правильно оформить партнёрские ссылки и предложения, так, чтобы они выглядели интересно и показывали конкретные преимущества. Зачастую более выгодно дать ссылку не на книжный интернет-магазин вообще, а, например, на конкретную книгу, которая в нём продаётся.


3) Получение дохода от баннерной рекламы

Формат баннерной рекламы, как правило, предполгает оплату за показы. Поэтому заработок на размещении баннеров можно порекомендовать только в том случае, если ваш сайт имеет высокую посещаемость, но не имеет выраженной тематики и не релевантен коммерческим запросам, т. е. зарабатывать на контекстной рекламе сложно.

Для заработка на баннерах есть разные варианты. Например, можно зарегистрироваться в одной из баннерообменных сетей, таких, как ТБН, РЛЕ и др. Заработав показы, вы можете продать их либо самой баннерной сети (если она выкупает показы), либо кому-то ещё. Впрочем, есть и системы, позволяющие непосредственно зарабатывать на размещении баннеров на своём сайте. Среди них - ротабан, adskape, wizardbanners, bodyclick . Последние три помимо баннеров размещают и другие форматы рекламы, в т. ч. тизеры, рич-медиа и др.

4) Продажа рекламы во всплывающих окнах, картинках на флэше (pop-up и rich-media) и др.

Это способ тоже можно использовать, для этого есть соответствующие сети, но рекомендовать его можно только в одном случае - если вам не жалко посетителей и мало беспокоит имидж собственного сайта, т. к. подобная реклама вызывает к себе крайне негативное отношение. Вдобавок ко всему Яндекс некоторое время назад объявил о своём намерении понижать в выдаче сайты, использующие "попапы". Есть и другие похожие варианты, например, когда при заходе на ваш сайт одновременно открывается ещё одна страница другого сайта, использовать их я не рекомендую по тем же причинам.

5) Тизеры

Тизер - это небольшая рекламная картинка с текстом, такие очень часто можно увидеть на новостных сайтах. Тизеры будут уместны практически на любом сайте, они вызывают меньше отторжения у пользователей, чем обычная реклама и при всём при этом позволяют неплохо заработать. В последнее время в рунете появилось множество тизерных сетей, как общетематических, так и нишевых (например, только для женских сайтов, для автомобильных сайтов и т. д.). Для сайтов некоммерческой тематики, особенно развлекательных, тизеры более прибыльны, чем контекстная реклама. Примеры стабильно работающих и хорошо зарекомендовавших себя тизерных сетей - teasernet, medianet, payclick . Подробнее о тизерных сетях можно почитать здесь.

6) Рекламная строчка

Ещё один оригинальный формат рекламы - рекламная строчка (обычно размещаемая крупным шрифтом в верхей части сайта или блога. В отличие от баннеров, этот вид рекламы не успел надоесть пользователям, и имеет хороший ctr. Соответственно, и заработать на нём нередко получается больше, чем на баннерах и даже контекстной рекламе. Наиболее известная система, при помощи которой можно разместить на сайте рекламную строчку - это nolix.

7) Так.ру и Вмлинк.ру

Не совсем понятно даже, к какой категории отнести эти сервисы. Сами они называют себя системами обмена трафиком, хотя по сути, это системы продажи неконтекстной, но рассортированной по тематикам рекламы в виде ссылок с оплатой за клики. Цена клика, и, соответственно, доход, весьма невелики, к тому же очень неудобно то, что засчитываются клики только левой кнопкой мыши, если же нажать правой и затем выбрать "открыть в новом окне", то перехода не будет. Единственное преимущество этих очень похожих друг на друга систем - отсутствие каких-либо требований к сайтам, размещать рекламу можно и на сайтах на бесплатном хостинге, а также практически отсутствующая минимальная сумма для вывода средств.

8) Привлечение рекламодателей напрямую

Также хороший способ заработать на своём сайте, особенно популярный у некоторых блоггеров. Заработать таким образом получится конечно, только в том случае, если у вас достаточно популярный и посещаемый сайт. Искать рекламодателей можно по-разному - разместить объявление о продаже рекламных мест на своём собственном сайте, искать на специализированных форумах, обратиться напрямую к представителям компаний, которые практикуют подобный способ размещения своей рекламы (либо они сами могут найти ваш сайт и обратиться к вам с предложением). Если договоритесь, вам заплатят какую-то сумму просто за нахождение рекламного баннера или ссылки на вашем сайте в течение определённого времени.

Оригинал статьи- Тык

Категория: Контекстная реклама | Просмотров: 487 | Добавил: Ardinvest | Теги: рекламодатели, трафик, Реклама, тизеры, партнёрские программы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Календарь

«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0